RU / EN
2013-02-06 10:24:52
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
0

Гайд по быстрому старту (от 06.02.13 г).


Что делать, с чего начать?
Ниже описаны наиболее оптимальные, с точки зрения быстрого старта, шаги игрока.

Версия от 06.02.13:

Примечание: ВСЕГДА старайтесь собирать лут из обломков (ЛКМ по обломкам, когда они внутри маленького кольца, которое вокруг Вашего корабля)

=====
Небольшой нюанс по оружию и его зарядам:

Наше оружие - обычные ракеты и только они. Тяжелые ракеты наносят больше урона, но не имеют самонаведения - т.е. косые. Дроны эффективны только при больших вложениях в них. Рельса и лазер требуют приближаться к противнику. Арт установки имеет сильно маленькую дальность.

1) После регистрации следуем подсказкам и выходим в космос. Проходим обучение, включая первый вылет в открытый космос.

2) Мы в ангаре и имеем доступ к магазину. Покупаем американский сорвет (магазин => корпуса кораблей => Corvettes => usCo Storm)
Почему его? В отличии от остальных корветов, у него не 2, а 3 оружейных слота. То есть, его огневая мощь на 50% выше кораблей-аналогов. Остальные корабли также имеют свои плюсы, но они раскрываются со временем, а нам нужен мгновенный эффект.

3) Заходим в конфигуратор и снимаем все оборудование со стартового корабля

4) Продаем ракетную установку 2-го уровня (магазин => орудия и пусковые установки => ракетные пусковые установки => ракетная установка t.Co l2 и "продать") и покупаем еще две ракетницы 1-го уровня, в дополнение к той, которая у нас уже есть.

5) Аналогично изучаем и покупаем Маршевый двигатель 1-го уровня для корветов

6) Изучаем все остальное оборудование 1-го уровня для корвета, а также покупаем 100 штук ракет 1-го уровня.

7) Заходим в меню "тюнинг" (тюнинг => боеприпасы и заряды => ракеты и торпеды => ракета l1) и улучшаем до 6-го уровня параметры "урон, ускорение, время полета, радиус повреждения, размер"

8) Выбираем в списке внизу наш новый корвет, и нажимаем "конфигуратор"

9) Устанавливаем 3 ракетные установки, снаряжаем их нашими тюнингованными ракетами. Устанавливаем все обязательное оборудование.

10) вылетаем в космос и выполяем квесты, которые дает девушка справа.

11) Квест на уничтожение цели с 1-го выстрела выполняется просто - просим кого-нить подранить корабль противника, и сбиваем его.

12) Доходим до квеста "сбей 4 цели с помощью арт. установки".
Выполнять так: нам выдана арт. установка 3-го уровня. продаем ее, покупаем 2 установки 1-го уровня и 300 зарядов 1-го уровня. Тюнингуем заряды на точность. Устанавливаем на корабль вместо передних двух ракетниц две арт установки Л1 и заряжаем их тюнингованными патронами Л1.

13) Вылетаем в космос, выбираем цель. Запускаем в нее 2-3 ракеты (главное - не убить цель ракетами) и добиваем арт. установками.

14) После выполнения квеста устанавливаем снова три ракетницы, изучаем и устанавливаем форсажную камеру, изучаем и покупаем бустер конденсатора и расширитель щита (магазин/оборудование/защитное поле).

15) Изучаем ракеты 3/4-го уровня и тюнингуем их аналогично прошлым ракетам.

Теперь у нас 2 цели:

1) Купить (или произвести на фабрике) маршевый двигатель 3-го уровня (как это сделать см. ниже «майнинг»)
2) Накопить 15000 опыта корвета и 1000 свободного опыта для покупки следующего класса кораблей - фрегата (и всего оборудования для него).

«Прокачиваться» на корвете лучше всего на Земле или Луне. Для экстрималов – полеты на Марс, но там без пары форсажей и двигателя Л3 делать нечего.
======
Немного по навигации в игре:
Врата, которые ведут «вверх» от земли – ведут в достаточно легкие локации, врата ведущие «вниз» - в локации более сложные. Если внизу поля боя двое врат, то те, которые правее приведут Вас к более сложным противникам. Сама Земля – наиболее простая локация.
Карту Солнечной системы можно посмотреть в космосе, кликнув на меню справа, или нажав латинскую «М».

=================

Майнинг – добыча ресурсов из астероидов, для дальнейшего производства ресурсов.
Любой игрок рано или поздно сталкивается с тем, что нужных зарядов или оборудования нет в свободной продаже. В таком случае, недостающее оборудование/оружие/заряды можно произвести самостоятельно.
Что необходимо: 2-3 лазера 1-го уровня (они нам пригодятся и в дальнейшем), в случае usCo Storm (с 3-мя лазерами добыча будет идти быстрее, с 2-мя лазерами и ракетницей – можно будет «отогнать» ботов от своего корабля). Лазеры должны быть заряжены добывающим частотным кристаллом.
Необходимо подлететь к астероиду «вплотную» и ЛКМ на нем. В верхней части экрана начнется отсчет – это время до захвата («лока») цели. Лазеры и рельсотроны требуют для стрельбы лок. После лока, если цель в пределах дальности выстрела и сектора цели,
Где копать: безопасно – на земле, там вполне можно ставить 3 лазера. Но астероиды у Земли очень бедные. Второй вариант – копать на Марсе. Корвету там достаточно опасно, но шансы есть, главное знать один секрет – у Марса наиболее сильные боты, и их наибольшее количество, находятся в треугольнике «Завод боеприпасов - Торговая станция – Ворота на Землю», т.е. вне этого треугольника (в правой-нижней четверти сектора) относительно безопасно.
Ту руду, которую накопали за заход лучше сразу отвозить на соответствующий завод.
==============
Расположение заводов:
Оборудование: Венера (путь Земля-Луна-Венера)
Оружие: Венера
Боеприпасы: Марс
===============

Теперь настал долгожданный момент – покупка следующего класса кораблей – фрегата.
======
Для того, чтоб понять, какой корабль лучше взять, привожу краткую характеристику технопарков:
======

Китай (ch) – самые медленные корабли. Защитное поле – от самого слабого, до среднего уровня (с полем 5-го уровня). Хорошо защищены от лазеров и рельсотронов, благодаря маленькой сигнатуре. На практике – самый неудачный выбор из-за низкой подвижности и низкого dps (урона в секунду)/низкой дальности большинства образцов продвинутого вооружения. Способны нести радар 4-го уровня, что является неплохим плюсом. Периодически становятся достаточно серьезными противниками (когда после очередной правки баланса в игре, арт установки становятся серьезным оружием). Имеют самый лучший маневровый двигатель (влияет на скорость разворота вокруг своей оси, что достаточно критично для крупных кораблей). 3-й оружейный слот фрегата расположен «впереди», что является плюсом. Эсминец – De – имеет 5 оружейных слотов (ниже среднего).

Россия (ru)– достаточно медленные корабли с большой сигнатурой. За исключением корвета, имеют неплохое защитное поле, также получают доступ к броне 4-го уровня. Главное достоинство – при серьезных вложениях получают доступ к ракетным установкам 5-го уровня и тяжелым самонаводящимся ракетам, самые мощные из которых способны уничтожить крейсер (корабль 4-го уровня) за одно попадание. Несколько слеповаты (радар макс. 2-го уровня). В качестве дополнения к ракетам, можно использовать лазеры (до Л3), и при благоприятном балансе – арт установки (до Л4). Имеют хороший маневровый двигатель (влияет на скорость разворота вокруг своей оси, что достаточно критично для крупных кораблей). Эсминец – De – имеет 5 оружейных слотов (ниже среднего).

Украина (ua) – корабли с достаточно слабыми полями и небольшой сигнатурой. Самый требовательный к вложениям опыта и денег технопарк, главные достоинства которого раскрываются только при серьезном развитии корабля (при максимальном развитии, самые быстрые корабли с самым большим радиусом обзора и «толстым» бронированием). «Предпочтения» в оружии - рельсотроны и ракеты. Эсминец – De – имеет 6 оружейных слотов (средний уровень).

Информаторы (i) – технопарк с самыми мощными защитными полями в игре. Также, вторые по размеру ускорения, при установке маршевого двигателя 4-го уровня. В тоже время, обладают самым плохим радаром в игре, т.е. несколько слеповаты. Имеют очень хорошее сочетание дальнобойного оружия – лазер+дроны (Л5+Л4). Эсминец – De – имеет 7 оружейных слотов (максимум).

США (us) – технопарк с максимальной сигнатурой кораблей (что делает их уязвимее для рельсотронов и лазеров), относительно слабой броней (Л2) но мощной структурой (дает «отдачу» сразу, не требует доп вложений, в отличии от брони или защитного поля 4-5-го уровня) и защитными полями. Имеет аналогичное информаторам сочетание продвинутого оружия лазеры+дроны (Л4+Л5). Наиболее универсальный по тех характеристикам технопарк – маршевый и маневровый двигатели, радар 3-го уровня. Доступ к рельсотронам, арт установкам и ракетным установкам до 3-го уровня. Последнее особенно критично, т.к. дает доступ к торпедам (аналогично укр и ру технопаркам). Продвинутые торпеды могут за 2 попадания уничтожить эсминец или крейсер. Также, стоит обратить внимание, что корвет и фрегат имеют на 1 оружейный слот больше аналогов, причем эти слоты расположены в передней полусфере (в отличии от остальных фрегатов), что критично при использовании лазеров/рельсотронов/торпед. Эсминец – De – имеет 6 оружейных слотов (средний уровень). Боевой крейсер – Bc – имеет 5 оружейных слотов (на 1 больше, чем у всех аналогов).
=========
По субъективным предпочтениям, учитывая необходимость в скорейшей «отдаче» вложений, рекомендую брать американский фрегат.
Помните, мы покупали 3 ракетницы 1-го уровня и 2-3 лазера 1-го уровня для корвета? Тут нас ждет приятный сюрприз – они полностью совместимы с фрегатами.
Охотимся на ботов на Марсе (наше оружие – ракеты Л3/Л4 с тюнингом на 6-7 по параметрам «ускорение, урон, радиус поражения, время полета, объем заряда. Ракеты Л3 стоит тюнинговать на минимальную сигнатуру детонации до 24,98 – чтоб попадать по «борькам» (F-Interceptor-A) .
После покупки/изготовления доп защитных полей , форсажей, капабустеров (по 2 шт), двигателя Л3 можно летать на Нептун – там опаснее, но в случае удачного вылета, за тоже время получите в 2 раза больше опыта и денег.
Фрегат развивать до оборудования и оружия Л3-Л5 – по желанию, т.к. наша главная цель – эсминец (он же дестроер/De)
=======
Эсминец стоит выбирать из 3-х технопарков: информатор/амер/укр – при максимальном развитии все они как примерно равны по силе и эффективности, так и достаточно универсальны. Качаться на Эсминце (при условии установки доп полей) можно на Нептуне и Плутоне. Топовый дестр может совершать рейды в Орк.