RU / EN
2011-12-09 23:11:26
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
0

Тактика в боях [FAQ]


Делимся секретами и наблюдениями. Дискуссируем :)

Начну:

1. Вражеские ракеты можно сбивать любыми своими ракетами.
Пользуйтесь этим для защиты.

2. Ракеты Co (корвета) имеют более высокую скорострельность, чем ракеты Fr (фрегата). Поэтому, если на последнем стоят 2 слота ракет, и на корвете 2 слота ракет, то корвет выиграет из-за более высокой скорострельности.

3. Стартовый корабль сCo Jiaotu - единственный корабль в игре с 1 оружейным слотом. Мое ИМХО - постарайтесь по-быстрее пересесть на корабль по-мощнее.

4. Противоракеты - ключ к победе над любым кораблем, с полностью ракетным вооружением. 1 слот с противоракетами позволяет полностью защититься от 7 ракетных слотов iDe Mors и более крупных кораблей.

5. При наведении курсора на противника, будет показана его траектория полета, с разметкой, в секундах. Пользуйтесь этим, для наведения ракет, но учтите, что при маневрировании траектория меняется.

6. Старайтесь держаться поближе к напарникам, и атаковать одну цель.

7. Ракеты, которые вы запускаете, в момент запуска имеют направление и ускорение, равное ускорению вашего корабля (т.е. ракеты, которые вы запускаете по ходу движения корабля, летят дальше, чем те, которые вы запускаете в обратном направлении).

8. Корабли имеют инерцию. Не разгоняйтесь слишком сильно.

9. Новые корабли, которые вы покупаете, перед использованием еще придется оснащать модулями. Т.е. просто накопив опыт и деньги на покупку корабля нового класса, вы еще должны накопить опыт и деньги на покупку минимум 10 (9 едениц оборудования и минимум 1 тип оружия) модулей к нему. (исключение - на данный момент (10.12.2011) - переход с корвета на фрегат).

10. Вокруг "друзей" в бою есть зеленая рамочка. Не стоит атаковать их ракетами, при первой же возможности.

11. Если в вашей команде есть 1 мощный корабль, и ряд кораблей поменьше - постарайтесь держаться недалеко от него. По-возможности прикрывать его и себя антиракетами - он толстый, сможет выдержать больше попаданий, а если у противников есть такой-же "толстяк", то ваше антиракетное прикрытие сдвинет весы в пользу вашей команды.

12. Если у Ваш корабль оборудован лазером - не забудьте купить Lock Amplifier - он ускорит захват целей.

13. Также, если вы вооружены лазерами, не забывайте, что вы можете лочить и тех противников, которые находятся в зоне лока ваших союзников (если союзник находится внутри зоны действия вашей "связи". Таким образом, вооруженный лазером корабль способен атаковать, не приближаясь к противнику.

Пока все. Надеюсь на помощь других тестеров, по дополнению данной информации.
2011-12-10 04:42:34
User picture
Адмирал
cообщений: 13
Цитировать
1
"исключение - на данный момент (10.12.2011) - переход с корвета на фрегат" - в чём оно?
2011-12-10 05:40:55
User picture
Адмирал
cообщений: 13
Цитировать
2
Приобрёл, расчитывая на исключение - вроде, всё так же надо брать
2011-12-10 06:20:02
User picture
Адмирал
cообщений: 13
Цитировать
3
Можно его как-нибудь "вернуть")?
2011-12-10 07:32:15
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
4
9 пункт - совместимость оставили только для лазеров :(
т.е. для Фрегата снова надо покупать все оборудование
2011-12-10 09:29:22
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
5
""Вокруг "друзей" есть зеленые рамочки"" - что за рамочки, Молчун??..
2011-12-10 10:02:47
User picture
Bender
Адмирал
cообщений: 3
Цитировать
6
Зелеными рамочками помечаются объекты которые можно лочить
2011-12-10 10:24:14
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
7
Корректируйте, корректируйте, я ведь тоже могу ошибаться :)

Да и добавляйте свое :)
2011-12-10 10:24:47
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
8
Корректируйте, корректируйте, я ведь тоже могу ошибаться.
Да и добавляйте свое :)
2011-12-10 10:53:33
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
9
14. При использовании MicroJump Drive полный заряд конденсатора расходуется только при прыжке на максимальную дальность (на 10.12.11).

15. MicroJump Drive как поможет уйти от плотного огня противника (постарайтесь «прыгнуть» им «за спины», поймав на противоходе), так и самому сблизиться с противником на дистанцию лока.

16. Чем мощнее лазер, тем менее он эффективен против кораблей более слабых классов (с меньшей сигнатурой) . К примеру, лазер класса De по корветам наносит урон меньше, чем лазер класса Co (на 09.12.11).
2011-12-10 11:43:55
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
10
пока отличный FAQ по тактике и боям. В будущем можно объединить все пункты в одну тему и прикрепить её.
2011-12-10 13:23:59
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
11
17. CapaBooster мгновенно дает 100% заряда конденсатора, но имеет ограниченное число использований за бой. (09.12.11)

18. Преимущество кораблей Информаторов не только в меньшей массе и сигнатуре, но и в большем количестве слотов для оружия и дополнительного оборудования (09.12.11)

19. Оснащение для стрельбы лазером: LockAmplifier, CapaBooster и, если позволяет генератор, MicroJump Drive. Передние оружейные слоты - лазер+анти ракеты. Другие сочетания могут быть эффективнее в отдельных случаях (2 лазера или лазер+ракета), но делают корабль уязвимым перед ракетами противника.
2011-12-10 13:37:50
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
12
20. Корабли класса De и выше имеют несколько оружейных слотов, распределенных по окружности корабля. Однако, скорострельность ракет и лазеров, с ростом класса корабля, падает. Это не только дает возможность атаковать противника в определенном направлении, не делая поворот, но и:

В случае необходимости корабли класса De, и выше, могут многократно увеличивать плотность огня в определенном направлении, вращаясь вокруг своей оси, и поочередно используя свои оружейные слоты.
2011-12-10 13:41:23
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
13
Дополнение к пункту 17 - его можно использовать три раза за бой (по крайней мере на Веспере так)
2011-12-10 14:20:19
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
14
К посту 13 - в зависимости от CapaBooster'a, а точнее от его класса.
Только не понятно на счет 3-х раз, для Веспера
ChargesCount (заряды) - 9.
2011-12-10 15:47:46
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
15
"ChargesCount (заряды) - 9." - где это написано?.. Я не для того, чтобы поспорить... просто интересно, т.к. я исхожу из практического опыта. У меня после третьего раза мимолетно промелькнула надпись и я успел заметить наней 0 % - и это было посте третьего раза использования.
2011-12-10 17:01:48
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
16
В магазине, а также при наведении курсора на установленный модуль в конфигураторе.

Charges Count 9 qt (последняя, вроде, строка)
2011-12-11 22:09:55
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
17
21. EMP generator как "сбрасывает" лок на вас, так и ваш захват цели :(
(12.12.11)
2011-12-14 20:51:33
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
18
22. После установки, мина движется в том же направлении и с той же скоростью, с которой двигались Вы в момент ее запуска.

23. У вас всего 20 секунд, чтоб покинуть зону активации мины, после ее установки.

24. Если вы попадаете в зону активации мину, то у вас всего 3 секунды, чтоб покинуть ее. В таком случае, взрыва е будет (14.12.11).

25. Если не хотите подорваться на своей же мине - советую либо сменить курс на 90-180 градусов, либо торможение (клавиша "пробел"), до момента выхода из зоны активации мины.
2011-12-15 09:56:22
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
19

23 пункт не соответствует действительности, в зоне можно сидеть сколько угодно

24 тоже не так. Если мина уже активирована, то взрыв будет. У вас просто есть 3 секунды покинуть радиус, чтобы взрыв вас не зацепил.

2011-12-15 10:05:33
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
20
2 Хьюстон:

Ты это протестил уже после нашего разговора?

Если да, значит несколько подправили механику.

26. Теперь мину нельзя сбить ракетами. Ждем оборудование для "Минного тральщика".
2011-12-17 07:44:43
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
21
27. iDe Mors - максимальный dps лазерами достигается при установке 2-х лазеров в передние слоты, и 1 лазера в слот "3" или "4".
Т.к. при этом сильно быстро разряжается конденсатор, CapaBooster просто необходим.
2011-12-17 18:43:22
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
22
28. Если корвет [Co] или фрегат [Fr] установили 2 лазера в передние оружейные слоты, то они станут легкими мишенями для любого корабля с ракетами. Не делайте глупостей - хотите использовать лазеры, используйте комбинацию лазер + противоракета.
2011-12-18 15:47:48
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
23
29. СМОТРЕТЬ совет №3. Мины, доп. поля и прочие радости, вроде прыжкового двигателя - все после "обновки" корабля.
2011-12-22 22:01:26
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
24
30. iDe Mors - на данный момент самый универсальный корабль, имеющий прекрасные шансы против iCr Caelus, и значительно более мощный, чем остальные корабли.
Методом "проб и ошибок" я пришел к следующей конфигурации оборудования, позволяющей как агрессивно играть против других Дестроеров, так и отбивать атаки нескольких кораблей более слабых классов:
1. Оружие
1 - лазер
2 - лазер
3 - лазер
4 - противоракета
5 - ракета
6 - ракета
7 - противоракета
2. Актиивируемое оборудование
Локер
Джампер
CapaBooster
3. Пассивное оборудование
Усилитель защитного поля х4
Тактика:

1) Используем локер
2) Небольшой разгон
3) сближаемся с противником стороной слота "4" или "7"
4) по ситуации:
4а) Если ракетная перестрелка, то идет вращение между слотами 5-7-6-7-5, с постоянными выстрелами
4б) Если залочили противника - залп двумя передними лазерами, поворот, залп боковым лазером, поворот, залп передними лазерами.
4в) если противник повернут той стороной, на которой нет противоракет, и идет по "уходящей" траектории, то после залпа боковым лазером дальнейший поворот, и выстрел ракетой 5.

Для чего Джампер - либо для ухода из-под плотного огня противника/уход от попадания ракеты, либо для того, чтоб прыгнуть "за спину" таким образом, чтоб ваши передние лазеры смотрели ему "в спину". Еще можно прыгнуть, чтоб всадить в незащищенный бок ракеты.
CapaBooster - восполнение энергии после прыжка, или восполнение после лазерной перестрелки.

Все описано очень схематично, главное - практика.
Как только начинаю действовать "строго по схеме", и перестаю импровизировать - погибаю.
2011-12-22 22:19:22
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
25
Поправочка:
"30. iDe Mors - на данный момент самый универсальный корабль, имеющий прекрасные шансы против iCr Caelus, и значительно более мощный, чем остальные корабли класса Deи ниже.
2011-12-23 00:13:11
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
26
Дополнение к пункту 21. По моему, как показал сегодняшний день, EMP generator больше не сбрасывает ваш лок, а сбрасывает только лок противника на ваш корабль.

К пункту 19. Обязательно наличие MicroJump Drive: т.к. это позволит уйти из-под огня противника, приблизится к нему, внезапно атаковать или избежать вылета в зону астероидов и CapaBooster. Он позволит мгновенно восстановить энергию и продолжать стрельбу, особенно если у вас есть 1 или 2 лазера. Использование EMP generator или LockAmplifier зависит от вашего стиля ведения боя... см. дополнение к 21-му пункту. EMP generator представляется более эффективным.
2011-12-23 00:20:20
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
27
К пункту 28. Это зависит от ситуации. С кораблями классом ниже - это совершенно неважно, т.к. они взорвутся раньше, чем пробьют ваш щит. С кораблями, равными по классу по прежнему нельзя с уверенностью это утверждать, т.к. воздействие лазера возрастает, и если у противника в носу два лазера - он победит.

Так же не слебует устанавливать лазеры во все слоты - как показала правтика - это неэффективно.
2011-12-23 00:38:35
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
28
Что касается установки оружия на iDe Mors - лично я так и не смог до конца выявить универсальную формулу.
Возможно наиболее эффективоне сочетание будет выглядеть следующим образом: (И да простит меня Молчун, и не примет за плагиат, то, что напишу я, т.к. единственное с чем я столкнулся - это выбор оружия)
1. Лазер
2. Лазер или противоракета.
3. Противоракета
4. Ракета
5. Ракета
6. Ракета
7. Ракета или Лазер - в том случае если противник внезапно оказался у вас за спиной.

Дополнительное оборудование 2.
Джампер
CapaBooster
!!!
В таком сочетании без EMP generator-а
!!!
Если с ним, а он важен, то 2 лазера, 4 противоракеты и 1 ракета.

Дополнительное оборудование 3.
Усилитель защитного поля х4

А возможно универсальной формулы расположения оружия просто не существует.
2011-12-23 00:42:12
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
29
31. Очень важный момент, на мой взгляд. При атаке лазером из носовых турелей дополнительное преимещество получает корабль, набравший бОльшую скорость, т.к. в него трудно попасть ракетой.
2011-12-23 08:22:10
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
30
К посту 27:

Не факт, что противник с двумя лазерами победит противника с ракетами - ведь установив в передний слот 2 лазера, при стрельбе ими ты становишься уязвим для ракет.

К посту 29:

Тут еще важно успеть "разорвать дистанцию" после лока - чтобы успевать маневрировать от ракет, в моменты перезарядки лазера.
2011-12-23 10:34:30
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
31

аж зачитался.. По поводу EMP generatora, то работает он как обычно. Сбрасывает лок и с цели и свой.
Подробнее в мануале EMP Generator

2011-12-23 11:10:36
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
32
К посту 30, к первой части: Для этого и стоит набрать бОльшую, чем у противника, скорось, тогда и маневрировать специяльно не придется, только удерживать противника в зоне наведения носовых турелей. А вот противнику в этом случае целиться будет сложнее.
2011-12-23 11:14:11
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
33
К посту 31. Хьюстон - это в любом случае уравнивает шансы, если у противника LockAmplifier, т.к. ему нужно время, чтобы перезарядиться и время лока становится одинаковым у обоих.
2011-12-23 12:07:35
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
34
К 32

Не знаю, я спокойно вчера по тебе попадал))) Хотя не спорю, лучше иметь более-менее приличную скорость.

К 33

Не факт. Если я использую локер в начале боя, лочу тебя, ты снимаешь лок, то я смогу локер использовать сразу же... и первый выстрел все-равно за мной.
2011-12-30 13:15:48
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
35
31. Изменена (29.12.2011) система начисления опята.
Теперь не выгодно бить "малышей". За победу на Морсе против 3-х малышей дадут 11 опыта.
Пересаживаемся на Весперов ;) (30.12.11)
2011-12-30 15:03:00
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
36
зато если корветом заковырять фрегата или дестроера - можно круто заработать :)
2011-12-30 15:44:05
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
37
А смысл в мошных кораблях тогда в чем?..
2011-12-30 16:05:32
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
38
Если вы совершали хоть какие-то действия в бою: захват цели, попадание по врагу, то вам будет начислен опыт и деньги даже при поражении.
(c) Администрация

К посту 37:
% побед выше, чаще опыт капает. Кроме этого, при равных кораблях опыт норм идет
2012-01-27 04:06:39
User picture
AssHunter
Адмирал
cообщений: 3
Цитировать
39
---Для новичков---
Джиаоту - самый китайский( в обоих смыслах этого слова) корабль. И самый не нужный. Единственный весомый плюс Джиаоту - бесплатный ремонт. В остальном - это просто груда ржавого металлолома со слабым двигателем и таким же слабым оружием. Воевать на нем можно разве что против таких же ржавых Джиаоту соперников.

Но если вы хотите почувствовать преимущество в бою - заходя в игру покупайте сразу(!) не задумываясь Веспера.Стоит он всего ничего - 12000, по карману любому новичку + к нему идёт бесплатное стандартное оборудование!

Что на мой взгляд очень важно в этом корабле - 2 орудийных слота и 3+3 слотов для улучшений. Для начала хватит за глаза и обе щеки =).
При грамотной расстановке доп. оборудования ( и естестно при хорошей квалификации пилота) кораблик с отлично расправляется с подобными ему классами.
Существенный его минус ( на мой взгляд) - нехватка энергии генератора на установку всех усилителей щита совместно с бустером конденсатора, прыжковым дв. и форсажем.

Какой корабль выбирать себе следующим - решать вам.
2012-01-27 04:33:57
User picture
AssHunter
Адмирал
cообщений: 3
Цитировать
40
В продолжение предыдущего поста хочу сказать пару слов о движении.

Не стоит постоянно разгонятся на полную, с увеличением скорости теряется манёвренность и большее расстояние уходит на торможение, что чревато вылетом за пределы поля.

Но если вы всё уже достаточно разогнались и маневрировать становится тяжело - то для быстрого торможения или резкого изменения курса отлично помогает форсаж.


Старайтесь уклонятся от вражеских ракет. Это как раз отлично выходит не небольших скоростях, что позволяет вовремя свернуть вбок с вектора вражеской ракеты.
Так же, игроков, следящих за вашей траекторией движения, можно сбивать с толку часто меняя курсы. Таким образом они не будут со 100% уверенностью знать, куда вы полетите точно, вверх, или вниз, вправо или влево, и выпущенные ракеты с корректировкой на ваш обманный курс просто облетят вас стороной.
Конечно не забываем в это время ещё и стрелять по врагам =).

Не лучший вариант идти на противника в лоб в лоб, старайтесь держать курс в стороне от его корабля.
2012-01-27 15:54:39
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
41
http://feedback.casus-belli.com/topic/91639-otzyivyi-o-korablyah-190112/

Отзывы о кораблях (19.01.12)

1. cCo Jiautu- гроб с реактивным двигателем, консервная банка, и просто стартовый корабль. Как можно быстрее скопить опыт и деньги на какой-либо другой корвет, и забыть как страшный сон.

2. iCo Vesper - 2 передних оружейных слота, по 3 слота для доп оборудования, самая маленькая сигнатура и вес корабля в игре.... Одним словом - самый универсальный из корветов, хотя и на 30% дороже Российского аналога (у которого, кстати, 4 слота для защитных полей)

3. cFr Suanni- самый неповоротливый и тяжелый из фрегатов... но это уже фрегат, следовательно, все оружие у него в 2 раза мощнее, чем у корветов. В принципе, на нем уже можно спокойно копить опыт и серебро на Дестроер/крейсер.

4. iFr Vejovis - 4 слота для полей/доп оборудования и... 3-й оружейный слот, направленный "назад". Будут случаи, когда он может спасти вашу шкуру, но, часто, вы им не воспользуетесь ни разу за бой.
Мое мнение - если вы собираетесь "засидеться" в фрегатах - можно взять. Или взять несколько более дешевый российский фрегат. В остальных случаях -не тратьте опыт впустую.

5. iDe Mors - на данный момент самый Морс - самый универсальный корабль в игре:
- 7 оружейных слотов, при чем ракеты класса De лишь немногим слабее своих аналогов для крейсера, обеспечивающих обстрел в 360 градусов.
- по 4 слота "2" и "3"
- достаточно высокая маневренность, в отличии от более крупных кораблей.

Брать! В правильной комплектации Морс не только является грозой кораблей меньшего размера, но и способен нанести серьезные повреждения всем кораблям вплоть до Bc!

6. iCr Caelus - до последних корректировок в механике игры, достаточно неповоротливый и бесполезный корабль. Однако, после изменения механики ракет, и с вводом арт установок и рельсовых пушек, Каэлус стал оправдывать свою цену.
(имеет 4 орудийных слота, 1-2-5-6)

7. iBc Morta - более чем в 2 раза "толще" iCr Caelus, и этим все сказано.
Из "слабых мест" корабля - оружейные слоты 1-2-3-4 - это как дает более чем приличную "огневую мощь" вперед, так и делает корабль уязвимым сзади. Учтите это при покупке, или если встретитесь с ним в бою.
==============================

2012-02-28 11:18:40
User picture
Лесик
Адмирал
cообщений: 3
Цитировать
42
Все прочитал, очень помогло начать игру...ракетный залп на противоходе творит чудеса(если противорокет нет)
2012-09-24 23:01:44
User picture
KOT_ganfayter
Адмирал
cообщений: 2
Цитировать
43
по поводу разгона, опробовал свою тактику, с момента фиксирования цели начинаю разгон с одновременным залпом поочередно из всех орудий, при приближении или встречной атаке делаю прыжок назад и в сторону, за это время орудия перезаряжаются, делаю повторный залп и по возможности на форсаже ухожу в сторону, для моего маленького боевого опыта эта тактика показала себя с хорошей стороны, правда против крупных кораблей.