RU / EN
2011-11-23 21:11:11
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
0

Глупые идеи


Темка "генератор идей" - может создателям игры какие из них приглянутся.
2011-11-23 21:11:51
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
1
Т.к. стоимость лазера и ракетной установки одинаковая (1200), сделайте возможность выбора первоначальной конфигурации - сделает старт интереснее.
В дальнейшем, если будет доступно различное оборудование для одного класса кораблей, можно будет углубить идею, сделав "преднастроенные" конфигурации (пример - "штурмовик" поле 2 ур+лазеры; "ракетчик" - ракеты+движок и т.п.)
2011-11-23 21:13:39
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
2
Добавьте "песочницу" с ботами (думаю, что простенький ИИ прикрепить не проблема) - ночью совсем тоскливо во время теста...Пускай бои будут не на деньги, так, движек игры погонять да за багами погоняться...
2011-11-23 21:44:04
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
3
Сделайте скрины дока и поля боя, и пририсуйте на них подписи, что елает та или иная кнопка - тяжеловато тыкать по всему экрану в первый раз.
2011-11-24 08:24:41
User picture
tmhwk
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
4
Все видим все обсуждаем)
ИИ у нас есть, но сейчас не используем и тех. Причинам и по идеологии, нам интересно как сражаются живые люди

Ну и помним - это все еще довольно раний бета тест
2011-11-24 17:59:51
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
5
Не плохо было бы сделать "управляемый разгон" - тоесть конечную скорость корабля и возможность развивать не максимальную скорость а определенную. :)
2011-11-25 09:25:00
User picture
Schnazzy
Адмирал
cообщений: 7
Цитировать
6
Вот с этим согласен. Коробку передач туда запихните xD
2011-11-25 10:22:37
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
7
Спасибо, хорошая идея. Мы возьмем её на заметку
2011-11-26 06:12:10
User picture
Roger Wilco
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
8
Кстати как предложение сделайте модель корабля в космосе, чтоб не точкой был на экране и увеличьте скорость полета корабля и ракет, а то как будто черепахой управляю) Все ужасно медленно) И вместо отображения траектории полета в секундах лучше слелайте ее в цветовом спектре (например от красного к фиолетовому) где каждый оттенок будет соответствовать секундам, а то вглядываться в малюсенькие циферки не совсем удобно)))) И еще как вариант в магазине, когда покупаешь вещи, хочется знать какие уже есть, а то когда на новый корабль покупал модули- 3 раза купил одинаковый)))
2011-11-26 13:32:43
User picture
tmhwk
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
9
Dipriter, не думаю, что мы на это пойдем т.к. позиционируем игру как тактический шутер, а не просто шутер а-ля DarkOrbit. Надеемся такая концепция боевых действий завоюет свою аудиторию)

по-поводу, траектории будем еще думать, спасибо)
2011-11-26 16:15:49
User picture
Roger Wilco
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
10
ДаркОрбит Вы конечно недооцениваете, там у них есть интересные моменты, я играл там немного. Правда быстро наскучила из-за бессмысленности) Еще в EVE играл, но там слишком жесткие денежные условия и слишком сложное управление) Ваш проект мне понравился, надеюсь он будет развиваться своим путем учитывая также и опыт других игр)
2011-11-26 21:09:49
User picture
tmhwk
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
11
Dipriter, у меня с ДаркОрбит все нормально - я им нормально заплатил в свое время)) с Евой тоже был роман и продолжается... Там не сложно, но как-то долго все)) успехов!
2011-12-01 23:45:42
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
12
Еще пришла в голову идея... неплохо было бы добавить такие виды оружия как, например: плазменные пушки и/или фотонные орудия. Хотя скорее всего это неактуально в существующем игровом процессе.

А еще одна идея заключается в том, чтобы была возможность оснащать любой корабль оружием, подходящим данному классу корабля + схожим оружием, подходящим всем кораблям младших классов. Возможно это унифицирует оружейную линейку и даст возможность быстрее оснащять дорогой корабль дещевым оружием и другим (но не всем) оборудованием. С появлением денег, можно будет переаснощать корабль более дорогим, мощным и дальнобойным оружием. Унификация точно не повредит. :)

Проще говоря: пусть будет возможность оснащять корабль оборудованием подходящим ему по классу или ниже, но не выше.
2011-12-04 19:44:04
User picture
Адмирал
cообщений: 1
Цитировать
13
А нельзя как-то ставить соперников хотя бы приблизительно равных. А то захожу в бой, а против корабль который одной ракетой убивает. Зашёл-вышел, зашёл-вышел. И ничё не помогает-не маневрироваие (так как корабль медленее) ни оружие (лазер слабый и взять и удержать быстроходный корабль аппонента нневозможно (да и подлететь невозможно). Ни денег ни опыта за поражения не даёт. Купить ничё не могу. Вот за целый день ни чё не заработал. И как развиваться?
2011-12-04 22:40:18
User picture
Molchun
Адмирал
cообщений: 77
Цитировать
14
Баллансировку обещали прикрутить в ближайшее время.
Если "нарывался" на Bloody Way, то это был я на фрегате (следующий за корветом класс). Целый день пытаюсь поймать кого-нить на iDe Mors, не выходит :(
2011-12-07 08:58:27
User picture
Iskazain
Адмирал
cообщений: 6
Цитировать
15
Думаю, обязательно сделать тренировку полетов и ведения огня. Вчера кое-как прорвался в бой и пока хоть что-то понял, был разметан на составные части. Механика достаточно сложна и требует вхождения. Игра привлекла, жду возможности поиграть, более-менее, полноценно. Заметил в браузерах ошибку отобюражения кнопок на главной.
2011-12-09 21:09:27
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
16
Уважаемые разработчики. У меня просьба, думаю многие меня поддержат. Кода покупаешь в магазине то или иное оборудование, не всегда понятно, для чего оно и как работает. С усилителем щита - всё понятно, а вот, например, КапаБустер - непонятно, что за штука такая?.. Припишите в магазине каждому оборудованию первого уровня, описание (остальное по аналогии): для чего то или иное оборудование предназначего. Одно два слова - делает то-то и то-то. А то покупаешь, а потом взлететь не можешь. :)
2011-12-09 21:12:56
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
17
Или сделайте краткий справочник оборудования. Я бы сам сделал описалово, но я не програмист и могу только в ворде набить... Но всё равно - в некотором оборудовании я сам не до конца разобрался, и буду приставать с вопросами.

Набить в ворде описалово оборудования?..
2011-12-10 11:34:29
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
18
Iskazain_Ship_1
Мы все понимаем, и уже доделываем пошаговый туториал для новичков. Осталось не долго
2011-12-10 11:36:17
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
19
Rainbow Wolf
тоже в процессе, на следующей неделе прикрутим краткое описание, а подробное описание с примерами будет в руководстве
2011-12-10 17:10:08
User picture
Roger Wilco
Адмирал
cообщений: 37
Цитировать
20
Идея, банальная, но действенная) Классы кораблей и их снаряжение обозначить одинаковыми цветами) Это облегчит жизнь при покупке новых кораблей)
2011-12-12 18:02:14
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
21
вряд ли мы решимся на цветовую принадлежность, однако подредактируем поля и добавим фильтры таким образом, что искать необходимое станет значительно легче.
2011-12-12 21:19:38
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
22
У меня появилась идея: можно было бы сделать как дополнительное оборудование, такую штуку как "ремонтный дроид". Скажем с амплитудой восстановления 1 единица поврежденного корпуса в секунду. Будет хоть какой-то дополнительный шанс у легких и средних кораблей.
2011-12-26 18:23:24
User picture
Rainbow Wolf
Адмирал
cообщений: 61
Цитировать
23
А может заодно и мультиплеер сделать, где все против всех. Каждый игрок вносит некоторую сумму за участие. Ко победил, тот забирает всё. Но чтобы нельзя быфло отсиживаться и ждать. Скажем бездействие корабля больше минуты - исключение из боя с возвратом внесенной суммы. :)
2011-12-30 18:12:10
User picture
AlexVedun
Адмирал
cообщений: 12
Цитировать
24
Так вы сделаете, чтобы двигатель не отключался при маневрировании?
2012-01-03 13:09:59
User picture
AlexVedun
Адмирал
cообщений: 12
Цитировать
25
Товарищи. У меня появилась еще одна, надеюсь неглупая, идея. Думаю, что многие пилоты при управлении кораблем пользуются исключительно клавиатурой. В связи с этим, для захвата цели радаром приходится отрывать руку от клавиатуры, хватать мышку и лихорадочно целиться курсором в корабль противника. Я предлагаю определить клавишу, по нажатии на которую радар будет сам производить захват цели, находящейся в радиусе захвата. Либо добавить функцию автозахвата цели. Если в радиус захвата попадают несколько целей, то пусть очередность их захвата соответствует очередности попадания в радиус захвата.
Ну вот как-то так. :-)
2012-01-04 17:49:45
User picture
Houston
Адмирал
cообщений: 145
Цитировать
26

AlexVedun, на счет отключения двигателя, то эта тема находится на рассмотрении. Где-то в UserEcho уже поднимался вопрос.

П.с. Все идеи, включая про захват цели - лучше оставлять там. И Вам и нам проще отслеживать.

2012-01-10 21:52:57
User picture
AlexVedun
Адмирал
cообщений: 12
Цитировать
27
Хьюстон, спасибо за совет.
2013-06-14 13:28:08
User picture
Aps
Адмирал
cообщений: 2
Цитировать
28
В какой раздел писать примерно о таких вещах?..
Личный капитал (без вливания реала) близко к нулю на моём уровне.
Общий результат:
Уничтожено врагов - 559
Всего опыта - 53026
Попробовал слетать на орбиту "Марса", без успешно (ракетами), а оставаться на орбите "Земли" и пинать маленьких ботов не интересно. И сейчас у меня ситуация когда не могу купить ракеты, не говоря уже о модернизации.
Я человек который любит опробовать все касающиеся аспекты игры, но при всём уважении давайте исключим вариант добычи руды - как дополнительный заработок.
2013-06-18 18:46:41
User picture
Andrew_KV
Адмирал
cообщений: 2
Цитировать
29
1. Нужны квесты
2. Добавить таблицу званий (а то я даже не помню какое по счету у меня звание)
3. За новое звание - очки умений
2013-06-18 19:15:48
User picture
Andrew_KV
Адмирал
cообщений: 2
Цитировать
30
упс... нашел таблицу званий в библиотеке. Сорри ...